Винтовка выдаётся начинающему бойцу при создании чара. SSG-69 призвана обучить бойца основам снайперской игры: ведению огня на средних-дальних дистанциях, "зумшоту", грамотному выбору позиции и тактическим отступлениям/смене позиции. Но это винтовку используют не только новички, т.к. она обладает отличными характеристиками и может послужить даже опытному игроку.
Характеристики и стрельба:
Характеристики базовой версии SSG-69:
- Урон. Самый низкий показатель среди снайперских винтовок. Но, всё же, этого достаточно чтобы "ваншотить". Хотя, велик шанс, что враг останется с 12-16 хп. В очень редких случаях от хедшота спасают донаторские каски +++. Но всёравно такой выстрел оставит врага инвалидом.
- Точность 73! Здесь винтовка - безоговорочный лидер. Ближайший оппонент - L115A1 с 70 очками точности. Автоматические винтовки вне конкуренции.
- Отдача вверх и вбок. Когда этот показатель волновал бойцов, использующих винтовки с ручным перезаряжанием. После каждого выстрела "zoom" выключается.
- Скорость бега 76. Также лучший показатель среди винтовок. Сравниться с SSG-69 может только Dragunov, имеющий скорость бега 74.
- Боезапас 5/30. Пяти патронов в обойме достаточно, тем более что винтовка не автоматическая. 6 запасных обойм позволят долго оставаться в бою.
- Дистанция 180. Этого достаточно для большинства карт. Недострелить можно, разве что на Пригороде.
Прицел, как у всех винтовок, в виде "+". Он закрывает большую площадь обзора, что делает снайпера уязвимым для обходов в тыл. Но без оптики никак.
У прицела одинарный "zoom". Некоторые скажут, что этого мало, некоторым покажется, что с таким "зумом" легче использовать свич нож-вепон.
Спешл-версия отличается от базовой повышенным на 2 пункта уроном и увеличенным объемом магазина на 3 патрона, что позволит произвести большее кол-во выстрелов, не боясь что в нужный момент не хватит патронов. Винтовка исполнена в стиле M4A1 S.: ствол и оптический прицел и приклад обмотаны маскировочными тряпками. (По некоторым источникам - это портянки xD)
Сильвер-версия - это нечто среднее между базовой и спешл. Имеет +1 урона от базовой версии и 7 патронов в обойме. Имеет гламурный блестящий вид. Серебрянно-розовато-синеватого цвета. (Как будто, у девочки лет 13-14 попросили окрасить винтовку в любимый цвет).
Тактика игры с винтовкой SSG-69:
Бессмысленно что-то навязывать, но пару советов стоит дать:
- Ваша позиция - Ваш козырь. Оценивайте ситуацию, выбирайте наиболее выгодное место. Ваша позиция должна быть наиболее скрытна, дабы ворвавшийся штурмовик или налётчик с ходу не прострелил Вам "банку", тем более Вы так часто будете заняты "зумом", что можете и не заметить.
- Не стоит забывать о тимейтерах. Почаще посматривайте на карту: если какой-то из флангов пуст, то стоит обратить на него внимание или отступить. Также следует следить за смертями своих союзников, они позволят определить примерное положение врага и прицеливаться "на ход".
- Стрельба на ближних дистанциях часто бывает фатальна. Поэтому, вы должны всегда иметь помощника под рукой в виде Мк.23, Р99 или D-Deagles. Пистолеты не раз помогут вам добить или достойно встретить противника.
- На подрывах старайтесь занять позицию ближе к плентам и просматривать длинные участки, нередко пробегает "халява" даже не пытающаяся осмотреться по сторонам. За красных винтовка поможет Вам остановить раш и деморализовать синих одним фрагом. Врядли кто-то захочет лезть под прицельный снайперский огонь. Хотя последнее время, многие игроки приноровились опускать голову в пол, что мешает нам сделать "ваншот", это тоже стоит учитывать. Режим "подрыв" достаточно нелёгок даже для опытного снайпера.
Преемущества и недостатки:
К плюсам можно отнести:
- Высокая точность.
- Равнодушие к отдаче.
- Базовая винтовка достаётся новобранцу при создании персонажа.
- Починка базовой версии обойдется в 29гп.
Минусы:
- Малый урон.
- Одинарный зум (Хорошо или плохо? Оо).
Выводы:
Неплохая винтовка для нелюбителей автоматики. Обладает средними характеристиками. В умелых руках - серьёзный аргумент противнику. Винтовка по поведению похожа на L115A1 (Небольшие различия в скорости зума чувствуются даже неопытному игроку). Отличный вариант для тех, кому хочется покемперить/снайперить, но нет желания/гп на другую винтовку.
Насчёт перков:
Ничего навязывать не буду. Посоветовал бы использовать:
- перк "Призрак" (+4 к урону снайперского оружия).
- перк "Командир диверсантов" (Скорость передвижение +2, без штрафа).
- третим слотом два варианта, взависимости от карты и ситуации. "Заслуженный боец" (Высоты прыжка +2 позволиn забраться на различные ящики, тумбы и т.д.) или "Боец спецназа" (Ловкость +2 позволит лучше стрейфиться).
Каждый игрок, с течением опыта, сам определит, какие перки использовать.
Дополнительная информация на сайте
http://pbinfo.ru/ssg-69На мой взгляд каждый пусть играет с тем, с чем умеет...такая снайпа требует прямых рук и неплохой реакции...ну а остальное-не так необходимо, но и не так мало важно.